г. Ростов-на-Дону, ул. Буйнакская, 2а/33а

Вклад планирования в эффективность определяется улучшением качества принимаемых решений. Оптимизация плана выражается в максимизации прибыли и других результативных показателей компании и минимизации затратных показателей. Благодаря этому станет возможным уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных перед компанией конечных экономических, финансовых и социальных целей.
Разработка плана-это оценка практической возможности достижения компанией сформулированных целей, обеспечение поиска более эффективных путей реализации целей.
Финансовый план— определяет общую потребность в финансовых ресурсах, а также устанавливает источники их привлечения.
План ликвидностей— здесь рассчитывается объем текущих средств предприятия (оборотных средств или оборотного капитала) для осуществления нормальной оперативной деятельности. ЛИКВИДНОСТЬ- это способность компании своевременно отвечать по своим обязательствам.
Стадии реализации бизнес плана:
- Фаза инвестирования (период от решения о капиталовложении до начальной стадии производства и дальнейшего функционирования проекта)
- Разработка плана реализации
- Осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана
План реализации содержит график, объединяющий в последовательную схему действий различные стадии реализации бизнес-плана:
-финансовое планирование-организационное оформление
— приобретение и передачу технологии
-подготовку заявочных документов
-представление предложений
-переговоры и заключение контрактов
— приобретение земли
— строительные работы
— закупку материалов и сырья
-предпроизводственный маркетинг
— обучение и назначение на должности
— запуск и начало производства
— поддержание и развитие производства
Теги: 2023, Управленческий учет, Финансовая отчетность, Бюджет БДиР, Бюджет БДДС, Управленческий баланс, Анализ финансово-хозяйственной деятельности, Экспресс-анализ экономической деятельности, бухучет и отчетность, Минфин России, ФНС России